Company

Company

Глобальная K-Beauty
Лидер рынка
Ваш премиум-партнер

Жизнь с новой ценностью для клиентов
Мы мечтаем и создаем лучшее будущее

  • Customer Focus

    Part.1

    Обеспечение удовлетворенности клиентов
    Ключевые задачи

    Анесси передаёт исключительную индивидуальность брендов
    предлагает продукцию надёжного качества.

  • Competitive Sourcing

    Part.2

    с реальной конкурентоспособностью
    Партнер по поставкам

    Мы выбираем бренды, проверенные на внутреннем и международном уровне.
    Создать стабильную цепочку поставок,
    Мы гибко предлагаем решения, адаптированные к ситуации каждого клиента.

  • Leading K-BEAUTY

    Part.3

    Анесси лидирует
    K-BEAUTY

    Широкий охват мирового рынка и
    С подлинным опытом работы с брендом
    Лидерство в сфере K-beauty, ставшей мировым стандартом.

Глобальная K-Beauty
Премиальный партнер, открывающий будущее

  • Год основания

  • Бренды-партнеры

    + people

  • Общий объем продаж

    +

  • million dollars

* As of 2024

CI(Corporate Identity)

LOGO GRID

Ключевые слова дизайна

Competitive Sourcing Competitive Sourcing

KEY WORD

5대양
6대륙
소통과
공감
ANNECY
거점

CONCEPT MOTIVE

Мотивация концепции

Concept Motive

Мы выразили нашу решимость к глобальному бизнесу с помощью цветов и шестиугольной формы, символизируя стремление к экспорту на пять океанов и шесть континентов мира.

Название Annecy передано через модификацию начальных букв A и N.

Наше видение роста в качестве узлового центра, соединяющего страны и города мира, выражено маленьким кругом на поверхности Земли.

Мы выражаем стремление раскрыть бесконечные возможности будущего, основываясь на открытом общении и способности к эмпатии.

Concept Motive 1

Мы выразили нашу решимость к глобальному бизнесу с помощью цветов и шестиугольной формы, символизируя стремление к экспорту на пять океанов и шесть континентов мира.

Concept Motive 2

Название Annecy передано через модификацию начальных букв A и N.

Concept Motive 3

Наше видение роста в качестве узлового центра, соединяющего страны и города мира, выражено маленьким кругом на поверхности Земли.

Concept Motive 4

Мы выражаем стремление раскрыть бесконечные возможности будущего, основываясь на открытом общении и способности к эмпатии.

GOAL

Цель

Competitive Sourcing

Annecy крупнейший город региона Рона-Альпы во Франции, на протяжении многих лет играл роль важного узла, соединяющего различные города
Вдохновившись этим, компания Annecy сформулировала видение стать узловым центром, соединяющим страны и города по всему миру.